Добрый день, уважаемый читатель.
Что сказать о статьях для блога или для сайта : статьи нужно писать с душой. Я прочел много статей разной
тематики, и скажу, что люди пишут по-разному.
Иногда интересно читать, а иногда так разбавят тему водичкой, что аж подташнивает от ненужной информации.
Вот один уважаемый в нашем деле специалист, так он матерится в своих постах и пишет совсем неграмотно. И доволен собою. Наверное ему так удобно или детство было тяжелым.
Иногда интересно читать, а иногда так разбавят тему водичкой, что аж подташнивает от ненужной информации.
Вот один уважаемый в нашем деле специалист, так он матерится в своих постах и пишет совсем неграмотно. И доволен собою. Наверное ему так удобно или детство было тяжелым.
Вообщем основная идея в том, чтобы писать статьи по теме, раскрывая суть
вопроса.
А стиль написания у каждого свой может быть.
Тема статьи
Тему статьи мы выбираем сами. Другое дело, кто эту статью будет читать?
Может людям в Интернете не интересна эта ваша тема о том, что «что-то там в носу». Заходим в Яндекс Wordstat, в
поисковую строку вводим «дырка в носу», например, и получаем 60 показов за
месяц (это по Украине). Маловато, а вот, например, «капли в нос» запрашивали 17 587 раз за тот же период.
Что меня отдельно удивляет, что "Яндекс" и "Wordstat". Своего слова кацапы придумать не смогли :).
Что меня отдельно удивляет, что "Яндекс" и "Wordstat". Своего слова кацапы придумать не смогли :).
Понимаете, к чему я клоню? К количеству потенциальных ваших читателей.
Но расстраиваться не нужно. Создание
сайтов и блогов и их продвижение в ТОП выдачи дело кропотливое и
неторопливое. Если вам нравиться тема «дырка в
носу», о ней родимой и пишите.
Вот, например мой блог, который вы сейчас читаете :
совсем молоденький, октября с.г. рождения, а поди ж ты, 4-й в топе (см. Скрин).
Это по состоянию на 30.11.2015.
Правда, согласно Wordstat, читать
меня потенциально будут не более 169 человек в месяц (это в Украине), но 2636
человек, если по всей Евразии. А еще меня читают в США и Италии... ...и на машинке я умею... :). Так что работать есть над чем J.
Да, это в Google мы такие, а в Яндексе меня не видно пока. Но это и понятно. Во-первых, мой блог в Blogger (считай в Google), потом этот блог «молодой ишо» (там песочница есть, ТИЦ, PR и т.д.).
Вообще тема соревнования Google и Яндекс,
особо в русскоязычном поле достойна отдельной статьи и не одной.
Далее Заголовок статьи : Это
очень важно. Пишите заголовок в соответствии с темой, просто можете тему статьи
использовать в качестве заголовка.
Вообще желательно, чтобы заголовок и тема совпадала с именем вашего блога, например "stat'i_dlja_bloga". Вот это супер! Но не так все просто, жирные названия блогов уже куплены в интернете или заняты. Это как крутые номера для мобилы или крутые номера для вашей тачки. Хочешь крутой номер - покупай.
Вообще желательно, чтобы заголовок и тема совпадала с именем вашего блога, например "stat'i_dlja_bloga". Вот это супер! Но не так все просто, жирные названия блогов уже куплены в интернете или заняты. Это как крутые номера для мобилы или крутые номера для вашей тачки. Хочешь крутой номер - покупай.
Заголовок, тема и имя блога будут ключевой фразой для поисковиков и должны быть четким и
коротким, желательно 2-4 слова. Как выстрел из нагана.
Далее сама статья :
рекомендуются короткие статьи, чтобы человек прочел на одном дыхании. Где-то до 3000 символов. Если статья длиннее, то разбивайте ее на главы и части,
пункты и подпункты.
А лучше разбейте тему на отдельные статьи и публикуйте их раздельно, через
день. Добавляйте картинки, и обязательно чтобы в тему .
Для иллюстрации темы можно добавлять видео и не обязательно свое.
Собственно, делайте статью красивой, но без фанатизма.
Следуйте теме статьи. Если вас понесло на 10000 знаков, значит тому и быть.
Есть и другие мнения о размере статьи : если продаете товар, то пишите коротко, а если объясняете, как это делать (инфо статья), то пишите длинно (до 10-14 тыс знаков). Я люблю писать коротко :).
Просто есть еще фактор, который ценится поисковиками : время, которое читатель провел на вашем блоге.
Так что, уже сами выбирайте писать коротко или долго.
Следуйте теме статьи. Если вас понесло на 10000 знаков, значит тому и быть.
Есть и другие мнения о размере статьи : если продаете товар, то пишите коротко, а если объясняете, как это делать (инфо статья), то пишите длинно (до 10-14 тыс знаков). Я люблю писать коротко :).
Просто есть еще фактор, который ценится поисковиками : время, которое читатель провел на вашем блоге.
Так что, уже сами выбирайте писать коротко или долго.
Далее, если у вас уже накопилось
статей в блоге (блогах) десяток-другой, то не стесняйтесь ссылаться в новой статье на более
ранние ваши произведения на похожую тему.. Читателю вы даете больше информации и
одновременно оптимизируете свой блог, улучшаете его индексацию.
Обязательно
ссылки делайте открывающимися в отдельной вкладке, чтобы читатель
не потерял основную статью.
Такие ссылки называются «перелинковка».
И что далее? Проверяйте на грамматические ошибки.
Проверьте свою статью на уникальность, .....и публикуйте.
Еще есть возможность покупать статьи.
Проверьте свою статью на уникальность, .....и публикуйте.
Еще есть возможность покупать статьи.
Конечно, статьи нужно писать самому, но иногда не хватает времени и приходится
покупать статьи для поддержки
вашего блога.
Часто, например, у вас есть несколько блогов (сайтов) и периодически нужно
посмотреть обновления по профильной теме.
Вот такие работы можно поручить копирайтеру, чтобы он посмотрел публикации
на заданную тему, например, с какого-то числа за неделю или две и сделал для
вас суммарную статью с уникальностью 100 или 97%.
Конечно, что любимый свой блог, например мой «Жизнь инженера» я пишу сам….
Существуют биржи копирайтинга, их много много. Можно заказать на Адвего или на Contentmonster , но Etxt тоже
хорош.
На этой
бирже можно купить статьи для сайта за 5-7 гривен за 1000 символов! Это будет рерайтинг.
А хорошая статья обойдется в 20+ гр. за 1000 символов.
Точные цены вы можете видеть на Etxt .
Обычно нужно выбрать исполнителя, «симпатичного» вам.
Иногда на каждую тему
у вас будет отдельный автор. И дружите с этим автором. Вы будете знать его
стиль, широту воображения, высоту квалификации и уровень трудоспособности J.
Как его выбрать, это уже другой разговор : посмотрите
статистику исполнителя, опыт, образование, цены. Всё это есть на сайте.
В своем заказе на статью набросайте план статьи, ключевые
слова, рекомендации и т.п.
Перед размещением заказа поговорите с исполнением в
Скайпе или Фейсе. Иногда бывает, что вам не понравится его лексика или вы
поймёте, что опыта у человека не достаточно…..
После покупки статьи сразу ее почитайте и, если статья
вам не нравится, то аргументировано объясните почему, на конкретных примерах.
Тогда вам могут вернуть деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий