Яндекс.Метрика

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Статьи для сайта-блога.


Добрый день, уважаемый читатель.

Что сказать о статьях для блога или для сайта : статьи нужно писать с душой. Я прочел много статей разной тематики, и скажу, что люди пишут по-разному.
Иногда интересно читать, а иногда так разбавят тему водичкой, что аж подташнивает от ненужной информации.
Вот один уважаемый в нашем деле специалист, так он матерится в своих постах и пишет совсем неграмотно. И доволен собою. Наверное ему так удобно или детство было тяжелым.
Вообщем основная идея в том, чтобы писать статьи по теме, раскрывая суть вопроса.
А стиль написания у каждого свой может быть.

Тема статьи
Тему статьи мы выбираем сами. Другое дело, кто эту статью будет читать? Может людям в Интернете не интересна эта ваша тема о том, что «что-то там в носу». Заходим в Яндекс Wordstat, в поисковую строку вводим «дырка в носу», например, и получаем 60 показов за месяц (это по Украине). Маловато, а вот, например, «капли в нос» запрашивали 17 587 раз за тот же период.
Что меня отдельно удивляет, что "Яндекс" и "Wordstat". Своего слова кацапы придумать не смогли :).
Понимаете, к чему я клоню? К количеству потенциальных ваших читателей.
Но расстраиваться не нужно. Создание сайтов и блогов и их продвижение в ТОП выдачи дело кропотливое и неторопливое. Если вам нравиться тема «дырка в носу», о ней родимой и пишите.
Вот, например мой блог, который вы сейчас читаете : совсем молоденький, октября с.г. рождения, а поди ж ты, 4-й в топе (см. Скрин). Это по состоянию на 30.11.2015.
Правда, согласно Wordstat, читать меня потенциально будут не более 169 человек в месяц (это в Украине), но 2636 человек, если по всей Евразии. А еще меня читают в США и Италии... ...и на машинке я умею... :). Так что работать есть над чем J.

Да, это в Google мы такие, а в Яндексе меня не видно пока. Но это и понятно. Во-первых, мой блог в Blogger (считай в Google), потом этот блог «молодой ишо» (там песочница есть, ТИЦ, PR и т.д.).
Вообще тема соревнования Google и Яндекс, особо в русскоязычном поле достойна отдельной статьи и не одной.





Далее Заголовок статьи : Это очень важно. Пишите заголовок в соответствии с темой, просто можете тему статьи использовать в качестве заголовка.
Вообще желательно, чтобы заголовок и тема совпадала с именем вашего блога, например "stat'i_dlja_bloga". Вот это супер! Но не так все просто, жирные названия блогов уже куплены в интернете или заняты. Это как крутые номера для мобилы или крутые номера для вашей тачки. Хочешь крутой номер - покупай.
Заголовок, тема и имя блога будут ключевой фразой для поисковиков и должны быть четким и коротким, желательно 2-4 слова. Как выстрел из нагана.

Далее сама статья : рекомендуются короткие статьи, чтобы человек прочел на одном дыхании. Где-то до 3000 символов. Если статья длиннее, то разбивайте ее на главы и части, пункты и подпункты.
А лучше разбейте тему на отдельные статьи и публикуйте их раздельно, через день. Добавляйте картинки, и обязательно чтобы в тему .
Для иллюстрации темы можно добавлять видео и не обязательно свое.
Собственно, делайте статью красивой, но без фанатизма.
Следуйте теме статьи. Если вас понесло на 10000 знаков, значит тому и быть.
Есть и другие мнения о размере статьи : если продаете товар, то пишите коротко, а если объясняете, как это делать (инфо статья), то пишите длинно (до 10-14 тыс знаков). Я люблю писать коротко :).
Просто есть еще фактор, который ценится поисковиками : время, которое читатель провел на вашем блоге.
Так что, уже сами выбирайте писать коротко или долго.

Далее, если у вас уже накопилось статей в блоге (блогах) десяток-другой, то не стесняйтесь ссылаться в новой статье на более ранние ваши произведения на похожую тему.. Читателю вы даете больше информации и одновременно оптимизируете свой блог, улучшаете его индексацию.
Обязательно ссылки делайте открывающимися в отдельной вкладке, чтобы читатель не потерял основную статью.
Такие ссылки называются «перелинковка».

И что далее? Проверяйте на грамматические ошибки.
Проверьте свою статью на уникальность, .....и публикуйте.

Еще есть возможность покупать статьи.
Конечно, статьи нужно писать самому, но иногда не хватает времени и приходится покупать статьи для поддержки вашего блога.
Часто, например, у вас есть несколько блогов (сайтов) и периодически нужно посмотреть обновления по профильной теме.
Вот такие работы можно поручить копирайтеру, чтобы он посмотрел публикации на заданную тему, например, с какого-то числа за неделю или две и сделал для вас суммарную статью с уникальностью 100 или 97%.
Конечно, что любимый свой блог, например мой «Жизнь инженера» я пишу сам….

Существуют биржи копирайтинга, их много много. Можно заказать на Адвего или на Contentmonster , но Etxt тоже хорош.

На этой бирже можно купить статьи для сайта за 5-7 гривен за 1000 символов! Это будет рерайтинг.
А хорошая статья обойдется в 20+ гр. за 1000 символов.

Точные цены вы можете видеть на Etxt .
Обычно нужно выбрать исполнителя, «симпатичного» вам.
Иногда на каждую тему у вас будет отдельный автор. И дружите с этим автором. Вы будете знать его стиль, широту воображения, высоту квалификации и уровень трудоспособности J.
Как его выбрать, это уже другой разговор : посмотрите статистику исполнителя, опыт, образование, цены. Всё это есть на сайте.
В своем заказе на статью набросайте план статьи, ключевые слова, рекомендации и т.п.
Перед размещением заказа поговорите с исполнением в Скайпе или Фейсе. Иногда бывает, что вам не понравится его лексика или вы поймёте, что опыта у человека не достаточно…..

После покупки статьи сразу ее почитайте и, если статья вам не нравится, то аргументировано объясните почему, на конкретных примерах. Тогда вам могут вернуть деньги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий