Яндекс.Метрика

среда, 20 января 2016 г.

ТИЦ, Page Rank и ТРАСТ.


Добрый день, уважаемый читатель.

Давайте обсудим эту тему.
По ТИЦ, Page Rank и ТРАСТ вы можете понимать положение вашего сайта в Интернете.
Обзор аудитории, посещаемость и много ещё чего вы можете видеть, например в Google Analytics.
Вы можете радоваться, что вчера было 9 посетителей, а сегодня уже 11. Можете грустить, что в какой-то день ваш сайт никто не посетил…

Но отношение поисковиков к вашему сайту это дело совсем другое J.
От их отношения зависит, как высоко ваш сайт находится в выдаче по ключевым запросам. Т.е. по запросу, например «валенки», ваш сайт попадется на глаза клиенту на первой странице выдачи и клиент увидит ваше предложение или вас покажут на 10-й странице или вообще не покажут..
Можно просто зайти и посмотреть выдачу, вот например по этому моему блогу :



6-е место в выдаче. А было 3-е месяц назад. Не дорабатываю…. J.

Собственно, начинается всё с того, что вы создали сайт. На платном хостинге или бесплатном.
Загрузили свои файлы и…. по идее можете отдыхать и ждать посетителей.
А что происходит в Интернете в это время?
В это время поисковые роботы (пауки), посланники поисковиков обходят периодически страницы Интернета и заносят их (страницы) в базы поисковиков, индексируют.
Вообще-то всё, что написано в Интернете копируется и записывается в память многих поисковиков. Так что не мечтайте о анонимности и не пишите всякого такого и не публикуйте. Информация не стирается, даже если вы что-то стёрли на своём сайте. Понимаете? J.
Порядок обхода, приоритеты обхода, периодичность обхода зависят от многих факторов.

…и вот, однажды, обычно в течение месяца, ваш сайт проиндексировали.
Ура, вас видно в выдаче. Причём в выдаче одного поисковика вас видно, а в выдаче другого не видно…
Некоторые деятели предлагают быструю индексацию полухитрыми методами, но я бы не рекомендовал.
И вообще, готовьтесь ждать 6 месяцев в «песочнице», пока ваш сайт обнюхают поисковые роботы.
Можно дать заявки на индексацию, но это такое… Если ваш сайт оригинальный и интересный, то придет само. Запаситесь терпением.
И конечно от индексов ТИЦ, ПР и Траст зависит цена вашего сайта и стоимость рекламы на вашем сайте, если вы хотите зарабатывать на этом.

Теперь к конкретике. Мы говорим о 2-х лидерах среди поисковиков : Google и Яндекс.

ТИЦ (Тематический индекс цитирования) — технология «Яндекс».
Определяет авторитетность сайта по ссылкам на него с других сайтов.
Не учитываются ссылки с форумов, блогов, досок об’явлений, и с сайтов на бесплатном хостинге.

ТИЦ 0-10 – Ранг -1
ТИЦ 10-20 – Ранг -2
ТИЦ 30-150 – Ранг -3
ТИЦ 160-600 – Ранг -4
ТИЦ 650-3000 – Ранг -5
ТИЦ 3100-81000 – Ранг -6


Если у сайта ТИЦ от 200, то он есть трастовый.
Узнать параметры сайта можно, например, на страничке http://www.be1.ru/stat/.
Для новых сайтов нужно переждать «песочницу».
Показатель ТИЦ любого сайта можно увидеть, введя в адресную строку браузера запрос вида http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/ http://chto1960.blogspot.com/, где вместо chto1960.blogspot.com следует подставить адрес главной страницы вашего сайта.
Минимальное отображаемое значение - 10 единиц. Максимальное, в принципе, не ограничено. Но не больше ТИЦ Яндекса (190 000).


PageRank (сылочный ранг страницы) — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее». Таким образом, PageRank — это авторитетность страницы, вычисленная по количеству ссылок на нее с других страниц. И чем ссылающиеся сайты авторитетнее, тем авторитетнее ваша страница.
Увидеть, какой показатель PageRank имеет та или иная страница, можно с помощью панели инструментов Google (GoogLetoolbar). В нем имеется соответствующий индикатор, показывающий значение PageRank страницы.
В GooglePage Rank (измеряется от 0 до 10).


Траст (в пер. с англ.) – доверие.
Траст сайта это главное по чему ранжируются сайты. Величина ТИЦ и PR никак не влияют на трастовость сайта.
На сайте должны быть реальные коментарии, посетители вашего сайта должны обсуждать ваш сайт. Это значит, что ваш сайта ИНТЕРЕСЕН посетителям.

Ваш сайт должен содержать все разделы тематики вашего сайта.
Если ваш сайт продает «валенки», то напишите статьи о технологии производства, об оборудовании, о материалах, о калошах, о потенциальных потребителях….
У вас не должны быть только разделы, которые помогают продавать ваш товар, а должно быть много другой информации.

Траст зависит от поисковой системы. Есть у поисковой системы сотни различных факторов ранжирования, и работают они по-разному в определенных условиях для разных сайтов.

Самый важный фактор Траста есть ссылки качественных сайтов на ваш сайт.
Существует такой жирный список сайтов, признанных авторитетными, доверие к которым не может вызвать сомнения.
Например, это всем известные сайты Microsoft.com, Google.com, Wikipedia.org, сайты правительственных организаций, учебных заведений и т.д. Список таких «трастовых» сайтов довольно обширный и может меняться с течением времени.
Вот если такие сайты сошлются на ваш сайт, то будет вам счастье J.

А в CheckTrust можете проверить качество ссылок на ваш сайт.
Если ссылка с «плохого» сайта, то это отрицательно скажется на трасте вашего сайта.
Используйте CheckTrust BackLinks Checker , проверьте ссылки и увеличите свой ТРАСТ.

Наибольший авторитет можно обозначить как Траст=100, а наименьший авторитет – Траст=0.
Тут много подробностей.
Откажитесь от «плохих» ссылок ваших или на ваш сайт и вы улучшите свой ТРАСТ.

Тут опять действует правило, что если ваш сайт полезен, оригинален (написан вами, а не скопирован), то всё придет и Траст тоже.
А покупки ссылок всегда приводят к играм, которые могут вызвать «неприятности».


Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий